На современном рынке рекламных услуг существует большое многообразие рекламных материалов и услуг. Самой дорогой и трудоемкой является наружная реклама. Кроме того, что для нее довольно долгая предпечатная подготовка, так после того как баннер или флаг уже готов, их надо правильно установить.
В настоящее время большинство компаний занимается монтажом рекламных изделий следующего вида:
щиты всех типов и размеров;
баннеры и баннерные сетки;
мобильные стенды, пилоны, стелы, входные группы;
световые коробы, буквы и фигуры из пенопласта, объемные буквы, надувные фигуры;
флаги, дорожные указатели, крышные установки;
поклейка, накатка пленки;
любые другие объекты наружной рекламы.
Методы монтажа, само собой, отличаются в зависимости от того какая продукция будет монтироваться. Самые ходовые из них:
когда не используется спецоборудование для установки рекламы на уровне человеческого роста;
с применением монтажной лестницы или вышки-туры, монтирование рекламы от 3 до 8 метров;
с участием промышленных альпинистов для установки конструкций и баннеров на большой высоте (крыши, фасады зданий);
с использованием автовышки для монтажа баннеров, установка придорожных рекламных конструкций на высоте более 8 метров.